Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 08:25

Сайт воспитателя Шкуркиной Н.В.

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Наш опрос
Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

     Мини-музей "Листья"

Многие из нас с детства помнят строки С. Михалкова: "В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора.  Я поведу тебя в музей, - сказала мне сестра".

А что делать, если нет возможности в воскресный день пойти в музей?

Именно поэтому в дошкольных учреждениях решили создавать собственные музеи, пусть и маленькие. Со временем это направление приобрело большую популярность, и сегодня мини-музеи - неотъемлемая часть развивающей среды многих дошкольных учреждений.

Чтобы понять историю происхождения музеев, вспомним о том, что является основой любого из них. Конечно же, это экспонаты, среди которых немало самых разных и необычных коллекций.

"Коллекционирование - систематизированное собирание однородных предметов, представляющих научный, художественный, литературный интерес".

Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому мы назвали его мини­музей. Это название в нашем случае отражает и возраст детей, для которого он предназначен, и размеры экспозиции, и определенную ограниченность тематики. Важная особенность этих элементов развивающей среды - участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты.

В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музее не только можно, но и нужно!

Мои статьи | Просмотров: 858 | Добавил: farmakolog | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Мой опыт работы по здоровьесбережению дошкольников

Проблема здоровья сбережения является наиболее актуальной в наше время, поэтому необходимо внедрять различные формы.

В свою очередь для создания условий формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника я применяю здоровье сберегающие технологии: игротерапия, гимнастика пробуждения, релаксация, дыхательная гимнастика, музыкотерапия, профилактика плоскостопия, закаливание.

Мои статьи | Просмотров: 1803 | Добавил: farmakolog | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Главная страница
  • Главная страница сайта
  • Поиск
    Полезные ссылки
  • Управление образования Воскресенского района
  • Детский сад комбинированного вида №6 "Чайка"
  • Официальный сайт детского сада № 9 "Светлячок"
  • Сайт "Твой ребенок", информация для родителей
  • Консультации специалистов для родителей
  • Сайт воспитателя детского сада №28 Бунятовой Юлии Владимировны

  • Профессиональный сайт Шкуркиной Н.В.
    uCoz