Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект НОД по физической культуре в старшей группе "Волшебный цветок здоровья" |
Конспект театрализованной образовательной деятельности «Гуси-лебеди» |
Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Волшебный цветок здоровья» |
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе "Какие жители живут в лесу?"
|
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна» |
Спортивное развлечение в младшей группе «Маленькие спортсмены» |
Занятие по экологии «Встречаем птиц»
Программное содержание.
Образовательные задачи:
- закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах;
- формировать умение внимательно слушать вопрос, отвечать на вопросы распространенными предложениями, делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих ;
- обогащение речи детей прилагательными, глаголами противоположными по значению;
- учить определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- формировать умение составлять небольшие рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Развивающие задачи:
- развивать связную речь, внимание, мышление;
- расширять словарный запас у детей;
Воспитательные задачи:
- обогащать эмоциональную сферу, развивать коммуникативные качества;
- воспитывать дружеское отношение, навыки взаимодействия и сотрудничества.
- воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца.
-воспитывать доброжелательность, интерес к познанию нового.
Предварительная работа:
-чтение стихов, рассказов о птицах;
-рассматривание с детьми альбома «Перелетные и зимующие птицы»;
-дидактическая игра «Скажи наоборот»;
-настольно-печатная игра «Где живет звук?»
Оборудование:
Плакат с изображением дерева и пятью конвертами, картинки перелетных и зимующих птиц, мольберт, картинки-схемы, мяч, цветные карандаши, листы с заданием для индивидуального выполнения.
Организационный момент:
Воспитатель: «Ребята, послушайте загадку:
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?»
|
Конспект занятия по математике в средней группе "Задания от зайчика"
Цель занятия:
- учить отгадывать математические загадки;
- продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;
- упражнять в сравнении двух групп предметов;
- развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;
- закреплять умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий и узкий);
- закреплять знания о геометрической фигуре прямоугольник, находить его среди множества других ;формировать представление о том что прямоугольники могут быть разного размера;
- учить понимать учебную задачу и решать её самостоятельно;
- формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, это зайка, он пришёл к нам в гости из лесного детского сада. Он хочет поиграть с вами и загадать вам загадки. Сядьте красиво, выпрямите спинке, слушайте загадки внимательно, дослушивайте до конца и если хотите ответить поднимайте руку. Загадки будут не простые, а математические в каждой из них есть число, которое поможет вам найти правильный ответ.
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья»
«К зайке в гости»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», Чтение Художественной Литературы.
Демонстрационный материал: паровоз, сундучок, рукавички, заяц, лиса.
Методические приемы: игровая ситуация, физминутка, чтение художественной литературы, рефлексия.
Словарная работа: друзья, грустный, веселый.
Индивидуальная работа: привлечь к разговору, развивать речь детей.
Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.
2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.
Ход НОД
Дети зашли в группу, поздоровались с гостями.
Воспитатель:
- Дети, какое у вас сегодня настроение?
- Покажите (улыбаются).
- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).
Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям (дети дарят улыбки).
- Дети, сегодня я хочу предложить вам путешествие на паровозе.
- Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончик. |
Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию
в старшей группе «Праздник доброты и вежливости»
Программное содержание:
- закрепить знания детей о значении слов - добро, доброта, вежливость
- учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи
- развивать речь, внимание, память, умение выразительно читать стихи
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
Активизация словаря: спасибо, пожалуйста, извините, добрый день, до свидания
Методы и приемы: словесный - беседа, объяснение, наглядный - показ.
- Сегодня я приготовила вам сюрприз. Приглашаю всех на праздник доброты и вежливости. Но прежде предлагаю поиграть в новую игру «Пора вставать». Для этого вам нужно присесть на корточки, закрыть глаза и представить, что вы спите. А я иду по кругу, глажу каждого по голове и говорю:
Мои детки, мои детки
Мои детки крепко спят.
Мои детки, мои детки
Потихонечку сопят.
Дети, закрыв глаза, делают шумный вдох носом и выдох через рот. |
|
|