Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 04:46

Сайт воспитателя Шкуркиной Н.В.

Меню сайта
Категории раздела
Занятия [18]
Перспективные планы [5]
Педагогический опыт [5]
Консультации [18]
Проекты [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Материалы » Занятия

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе "Волшебный цветок здоровья"

Занятия | Просмотров: 153 | Загрузок: 5 | Добавил: farmakolog | Дата: 31.01.2021 | Комментарии (0)

Конспект театрализованной образовательной деятельности «Гуси-лебеди»

Занятия | Просмотров: 466 | Загрузок: 12 | Добавил: farmakolog | Дата: 13.01.2019 | Комментарии (0)

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»

Занятия | Просмотров: 378 | Загрузок: 6 | Добавил: farmakolog | Дата: 13.01.2019 | Комментарии (0)

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе "Какие жители живут в лесу?"

 

Занятия | Просмотров: 650 | Загрузок: 9 | Добавил: farmakolog | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна»

Занятия | Просмотров: 1079 | Загрузок: 16 | Добавил: farmakolog | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

Спортивное развлечение в младшей группе «Маленькие спортсмены»

Занятия | Просмотров: 946 | Загрузок: 17 | Добавил: farmakolog | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

Занятие по экологии «Встречаем птиц»

Программное содержание.

Образовательные задачи:

- закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах;
- формировать умение внимательно слушать вопрос, отвечать на вопросы распространенными предложениями, делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих ;

- обогащение речи детей прилагательными, глаголами противоположными по значению;

- учить определять место звука в слове (начало, середина, конец);

- формировать умение составлять небольшие рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Развивающие задачи:

- развивать связную речь, внимание, мышление;

- расширять словарный запас у детей;

Воспитательные задачи:

- обогащать эмоциональную сферу, развивать коммуникативные качества;

- воспитывать дружеское отношение, навыки взаимодействия и сотрудничества.

- воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца.

-воспитывать доброжелательность, интерес к познанию нового.

Предварительная работа:

-чтение стихов, рассказов о птицах;

-рассматривание с детьми альбома «Перелетные и зимующие птицы»;

-дидактическая игра «Скажи наоборот»;

-настольно-печатная игра «Где живет звук?»

Оборудование:

Плакат с изображением дерева и пятью конвертами, картинки перелетных и зимующих птиц, мольберт, картинки-схемы, мяч, цветные карандаши, листы с заданием для индивидуального выполнения.

Организационный момент:

Воспитатель: «Ребята, послушайте загадку:

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает?»

Занятия | Просмотров: 753 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)

Конспект занятия по математике в средней группе "Задания от зайчика"


Цель занятия:
- учить отгадывать математические загадки;
- продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;
- упражнять в сравнении двух групп предметов;
- развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;
- закреплять умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий и узкий);
- закреплять знания о геометрической фигуре прямоугольник, находить его среди множества других ;формировать представление о том что прямоугольники могут быть разного размера;
- учить понимать учебную задачу и решать её самостоятельно;
- формировать навык самоконтроля и самооценки.


 

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, это зайка, он пришёл к нам в гости из лесного детского сада. Он хочет поиграть с вами и загадать вам загадки. Сядьте красиво, выпрямите спинке, слушайте загадки внимательно, дослушивайте до конца и если хотите ответить поднимайте руку. Загадки будут не простые, а математические в каждой из них есть число, которое поможет вам найти правильный ответ.
 

Занятия | Просмотров: 959 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья»

                              «К зайке в гости»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», Чтение Художественной Литературы.

Демонстрационный материал: паровоз, сундучок, рукавички, заяц, лиса.

Методические приемы: игровая ситуация, физминутка, чтение художественной литературы, рефлексия.

Словарная работа: друзья, грустный, веселый.

Индивидуальная работа: привлечь к разговору, развивать речь детей.

Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Ход НОД

Дети зашли в группу, поздоровались с гостями.

Воспитатель:

- Дети, какое у вас сегодня настроение?

- Покажите (улыбаются).

- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).

Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям (дети дарят улыбки).

- Дети, сегодня я хочу предложить вам путешествие на паровозе.

- Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончик.

Занятия | Просмотров: 1140 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 07.02.2016 | Комментарии (0)

Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию
в старшей группе «Праздник доброты и вежливости»

Программное содержание:

- закрепить знания детей о значении слов - добро, доброта, вежливость

- учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи

- развивать речь, внимание, память, умение выразительно читать стихи

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.

 

Активизация словаря: спасибо, пожалуйста, извините, добрый день, до свидания

 

Методы и приемы: словесный - беседа, объяснение, наглядный - показ.

 

- Сегодня я приготовила вам сюрприз. Приглашаю всех на праздник доброты и вежливости. Но прежде предлагаю поиграть в новую игру «Пора вставать». Для этого вам нужно присесть на корточки, закрыть глаза и представить, что вы спите. А я иду по кругу, глажу каждого по голове и говорю:

Мои детки, мои детки

Мои детки крепко спят.

Мои детки, мои детки

Потихонечку сопят.

Дети, закрыв глаза, делают шумный вдох носом и выдох через рот.

Занятия | Просмотров: 1318 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Вход на сайт
Главная страница
  • Главная страница сайта
  • Поиск
    Полезные ссылки
  • Управление образования Воскресенского района
  • Детский сад комбинированного вида №6 "Чайка"
  • Официальный сайт детского сада № 9 "Светлячок"
  • Сайт "Твой ребенок", информация для родителей
  • Консультации специалистов для родителей
  • Сайт воспитателя детского сада №28 Бунятовой Юлии Владимировны

  • Профессиональный сайт Шкуркиной Н.В.
    uCoz