Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 09:17

Сайт воспитателя Шкуркиной Н.В.

Меню сайта
Категории раздела
Занятия [18]
Перспективные планы [5]
Педагогический опыт [5]
Консультации [18]
Проекты [3]
Наш опрос
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РАБОТУ НАШЕГО САЙТА?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Материалы

В разделе материалов: 49
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Спортивное развлечение в младшей группе «Маленькие спортсмены»

Занятия | Просмотров: 949 | Загрузок: 17 | Добавил: farmakolog | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

Консультация «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста»

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания.

Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Это происходит оттого, что всегда очень мало уделялось внимания экологическому воспитанию, и привело к тому, что люди стали относиться к природе только как к источнику сырья, жизни и т. д.

Вырубка лесов разрушает экосистемы и приводит к исчезновению многих видов животных и растений, некоторые растения относятся к незаменимым видам, из которых получают лекарственные препараты.

Формирование экологического сознания - важнейшая задача в настоящее время.

Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда-то был ребенком, а ведь дошкольное детство - это период бурного роста и интенсивного развития ребёнка, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности.

Консультации | Просмотров: 1130 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)

Занятие по экологии «Встречаем птиц»

Программное содержание.

Образовательные задачи:

- закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах;
- формировать умение внимательно слушать вопрос, отвечать на вопросы распространенными предложениями, делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих ;

- обогащение речи детей прилагательными, глаголами противоположными по значению;

- учить определять место звука в слове (начало, середина, конец);

- формировать умение составлять небольшие рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Развивающие задачи:

- развивать связную речь, внимание, мышление;

- расширять словарный запас у детей;

Воспитательные задачи:

- обогащать эмоциональную сферу, развивать коммуникативные качества;

- воспитывать дружеское отношение, навыки взаимодействия и сотрудничества.

- воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца.

-воспитывать доброжелательность, интерес к познанию нового.

Предварительная работа:

-чтение стихов, рассказов о птицах;

-рассматривание с детьми альбома «Перелетные и зимующие птицы»;

-дидактическая игра «Скажи наоборот»;

-настольно-печатная игра «Где живет звук?»

Оборудование:

Плакат с изображением дерева и пятью конвертами, картинки перелетных и зимующих птиц, мольберт, картинки-схемы, мяч, цветные карандаши, листы с заданием для индивидуального выполнения.

Организационный момент:

Воспитатель: «Ребята, послушайте загадку:

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает?»

Занятия | Просмотров: 756 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)

Конспект занятия по математике в средней группе "Задания от зайчика"


Цель занятия:
- учить отгадывать математические загадки;
- продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;
- упражнять в сравнении двух групп предметов;
- развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;
- закреплять умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий и узкий);
- закреплять знания о геометрической фигуре прямоугольник, находить его среди множества других ;формировать представление о том что прямоугольники могут быть разного размера;
- учить понимать учебную задачу и решать её самостоятельно;
- формировать навык самоконтроля и самооценки.


 

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, это зайка, он пришёл к нам в гости из лесного детского сада. Он хочет поиграть с вами и загадать вам загадки. Сядьте красиво, выпрямите спинке, слушайте загадки внимательно, дослушивайте до конца и если хотите ответить поднимайте руку. Загадки будут не простые, а математические в каждой из них есть число, которое поможет вам найти правильный ответ.
 

Занятия | Просмотров: 963 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья»

                              «К зайке в гости»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», Чтение Художественной Литературы.

Демонстрационный материал: паровоз, сундучок, рукавички, заяц, лиса.

Методические приемы: игровая ситуация, физминутка, чтение художественной литературы, рефлексия.

Словарная работа: друзья, грустный, веселый.

Индивидуальная работа: привлечь к разговору, развивать речь детей.

Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Ход НОД

Дети зашли в группу, поздоровались с гостями.

Воспитатель:

- Дети, какое у вас сегодня настроение?

- Покажите (улыбаются).

- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).

Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям (дети дарят улыбки).

- Дети, сегодня я хочу предложить вам путешествие на паровозе.

- Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончик.

Занятия | Просмотров: 1142 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 07.02.2016 | Комментарии (0)

Консультация: "Физкультурные праздники и развлечения как эффективные формы физкультурно-оздоровительной работы

Повышение уровня жизни и сохранение здоровья населения нашей страны, формирование основ физической культуры, приобщение к спорту взрослых и детей относятся к задачам, решение которых контролируется на самом высоком уровне. Так, согласно Указу Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в Российской Федерации должны приниматься меры, направленные на формирование у семьи и детей потребности в здоровом образе жизни, всеобщую раннюю профилактику заболеваемости, внедрение здоровье сберегающих технологий во все сферы жизни ребенка.

По данным исследований, 75% болезней взрослого человека закладываются в детстве. Поэтому вопросам физического развития, формирования у ребенка основ культуры здоровья следует уделять как можно больше внимания, начиная с детского возраста.

"

Консультации | Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 07.02.2016 | Комментарии (0)

Консультация:" Какими должны быть прогулки с детьми дошкольного возраста".

Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Традиционно прогулка включает в себя организацию с воспитанниками наблюдений за явлениями природы (растительным и животным миром, неживой природой); разнообразные игры; трудовую деятельность; спортивные упражнения и самостоятельную деятельность детей по их выбору и интересам.

Основная задача воспитателя при проведении прогулок состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для воспитанников деятельности. При этом необходимо равномерно чередовать спокойную и двигательную деятельности, распределять физическую нагрузку во время прогулки.

 

Консультации | Просмотров: 1143 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 07.02.2016 | Комментарии (0)

Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию
в старшей группе «Праздник доброты и вежливости»

Программное содержание:

- закрепить знания детей о значении слов - добро, доброта, вежливость

- учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи

- развивать речь, внимание, память, умение выразительно читать стихи

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.

 

Активизация словаря: спасибо, пожалуйста, извините, добрый день, до свидания

 

Методы и приемы: словесный - беседа, объяснение, наглядный - показ.

 

- Сегодня я приготовила вам сюрприз. Приглашаю всех на праздник доброты и вежливости. Но прежде предлагаю поиграть в новую игру «Пора вставать». Для этого вам нужно присесть на корточки, закрыть глаза и представить, что вы спите. А я иду по кругу, глажу каждого по голове и говорю:

Мои детки, мои детки

Мои детки крепко спят.

Мои детки, мои детки

Потихонечку сопят.

Дети, закрыв глаза, делают шумный вдох носом и выдох через рот.

Занятия | Просмотров: 1321 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способностей, но ее воспитательная ценность зависит от правильного руководства, ею, умелого проведения.

Ныне все педагоги отмечают снижение интереса у детей к подвижным играм. Происходит это по следующим причинам.

Во-первых, желание играть может не возникнуть, если сюжет игры не соответствует имеющейся у детей информации о мире. Современному ребенку доступны различные источники информации, он владеет самыми разнообразными знаниями, которые обычно не находят отражения в подвижных играх.

Консультации | Просмотров: 1043 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие в подготовительной группе  «Моя Россия»

 

Цель: закрепить знания детей о природе России, о народных умельцах, о русских народных инструментах. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну. Закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн.

Предварительная работа: разучить с детьми песни «Песня о России», «Ах, Сережка», хоровод «Рощица», танец «Русские матрешки», стихотворения: «Наша Родина» Н. Забила, «Береза» С. А. Васильева; загадку о балалайке. Подготовить изобразительные материалы, панно леса, силуэты матрешек для коллективной работы.

Ход занятия:

На стол поставить флаг России и нашего города.

Воспитатель:

- Много стран на планете Земля. Каждая страна имеет символы, историю, традиции, людей, прославивших ее, войска для защиты народа. Как и у человека у страны есть имя.

- Как называется наша страна? (Россия).

- А, мы, живущие в ней? (россияне).

- Россия страна большая, красивая: в ней есть леса, поля, реки, горы.

- Сейчас Даша, прочитает стихотворение, Н. Забила «Наша Родина».

Занятия | Просмотров: 797 | Загрузок: 0 | Добавил: farmakolog | Дата: 28.01.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Главная страница
  • Главная страница сайта
  • Поиск
    Полезные ссылки
  • Управление образования Воскресенского района
  • Детский сад комбинированного вида №6 "Чайка"
  • Официальный сайт детского сада № 9 "Светлячок"
  • Сайт "Твой ребенок", информация для родителей
  • Консультации специалистов для родителей
  • Сайт воспитателя детского сада №28 Бунятовой Юлии Владимировны

  • Профессиональный сайт Шкуркиной Н.В.
    uCoz